Производство и поставка пожарного оборудования
График работы:
Пн-Чт с 8:00 до 17:00 Пт с 8:00 до 16:00
Адрес:
Краснодарский край,
г. Краснодар,
ул. Ипподромная, 1/1
Главная \ Оросители, узлы управления \ Узлы управления \ Узлы управления спринклерные воздушные

Узлы управления спринклерные воздушные

  

Узел управления спринклерный это нормально закрытое запорное устройство, состоящее из клапана обвязки и сигнализаторов,предназначен для работы в установках водяного и пенного пожаротушения, выдает сигнал для формирования командного импульса и пуска огнетушащего вещества при срабатывании спринклерного оросителя  или пожарного извещателя с возможностью контроля состояния.

По типу исполнения спринклерные узлы управления подразделяют на водозаполненные, «мокрые» (применяются в отапливаемых помещениях) и воздушные «сухие» (для объектов, на которых возможны низкие температуры).

Узел управления спринклерный воздушный с условным проходом 100 и 150 мм предназначен для работы в установках водяного и пенного пожаротушения; осуществляет подачу огнетушащей жидкости в стационарных автоматических установках; выдает сигналы о своем срабатывании и для включения пожарного насоса. Узел управления спринклерный воздушный соответствует климатическому исполнению О категории размещения 4 для работы с нижним предельным значением температуры плюс 4°С по ГОСТ 15150-69.

  • Узел управления УУ-С100/1,2Вз-ВФ.О4
  • Узел управления УУ-С100/1,2Вз-ВФ.О4-01 с акселератором
  • Узел управления УУ-С100/1,2Вз-ВФ.О4-01 с электроклапаном
  • Узел управления УУ-С150/1,2Вз-ВФ.О4
  • Узел управления УУ-С150/1,2Вз-ВФ.О4-01 с акселератором
  • Узел управления УУ-С150/1,2Вз-ВФ.О4-01 с электроклапаном
  • Узел управления УУ-С150/1,2Вз-ВФМ.О4
  • Узел управления УУ-С150/1,2Вз-ВФМ.О4-01 с акселератором
  • Узел управления УУ-С150/1,2Вз-ВФМ.О4-01 с электроклапаном

Узлы управления выпускаются в следующих исполнениях:

- базовое;

- 01 с акселератором: акселератор - устройство, обеспечивающее при срабатывании спринклерного оросителя ускорение срабатывания спринклерного воздушного сигнального клапана путем активного сброса давления воздуха из воздушного трубопровода узла управления. Акселератор рекомендуется устанавливать на всех спринклерных воздушных системах.

- 01 с электроклапаном.

Тип соединения: Ф- фланцевый, ФМ — муфто-фланцевый.

  • Узел управления спринклерный воздушный

    Наименование параметра

    Значение

    Узел управления спринклерный воздушный

    Рабочее давление, МПа

    Минимальное

    0,14

    Максимальное

    1,2

    Рабочее пневматическое давление (Рп), МПа

    Минимальное

    0,2

    Максимальное

    0,6

    Коэффициент гидравлических потерь, е, не более*

    DN 100

    0,003

    DN 150

    0,0006

    Время срабатывания, с, не более**

    Исп.

    2

    Исп. 01

    0,6

    Средний срок службы УУ до капитального ремонта, лет, не менее

    5

    Среднее время восстановления работоспособности клапана, час, не более

    0,5

    Срок эксплуатации, лет

    10

Устройство и назначение комплектующих элементов входящих в узел управления спринклерный воздушный:

  • Клапан мембранный универсальный КСД типа КМУ предназначен для пуска огнетушащего вещества и выдачи управляющего гидравлического импульса.
  • Акселератор (ускоритель) предназначен для сокращения времени срабатывания узла управления.
  • Электроклапан предназначен для принудительного запуска узла управления.
  • Кран (КН3) предназначен для контроля (проверки) сигнализаторов давления при техническом обслуживании (в дежурном режиме закрыт).
  • Клапан обратный (КО1)препятствует сбросу давления в рабочей камере клапана при уменьшении давления в подводящем трубопроводе.
  • Фильтр (Ф1) предназначен для предохранения рабочих органов клапана и обвязки от засорения посторонними предметами в дежурном режиме.
  • Два крана трехходовых (ВМ1, ВМ2) 6 для контрольных манометров предназначены для отключения манометров от трубопровода при техническом обслуживании.
  • Два сигнализатора давления (НР1, НР2) 7 предназначены для выдачи управляющего электрического импульса при срабатывании узла управления.
  • Манометр показывающий сигнализирующий (МН2) предназначен для контроля давления в побудительной магистрали и подачи электрического сигнала в схему управления установкой пожаротушения состояния давления побудительной магистрали.
  • Манометр (МН1) предназначен для контроля давления в подводящем трубопроводе.
  • Вентиль (КН4) предназначен для слива жидкости в дренаж из клапана и распределительного трубопровода (в дежурном режиме закрыт).
  • Пневмоклапан редукционный (РД) 11 предназначен для поддержания пневматического давления в побудительной магистрали.
  • Кран (КН7) предназначен для сброса накопившейся жидкости из выходной полости клапана в дренаж.
  • Кран (КН2) предназначен для включения и отключения рабочей камеры клапана от рабочего трубопровода (в дежурном режиме открыт).
  • Кран (КН5) предназначен для включения и отключения регулятора давления воздуха и дозатора (в дежурном режиме открыт).
  • Кран (КН6) предназначен для быстрого заполнения системы давлением воздуха (в дежурном режиме закрыт).
  • Клапан обратный (КО3) препятствует поступлению огнетушащей жидкости при срабатывании клапана в побудительную магистраль УУ.
  • Компенсатор (КМ) устройство с фиксированным отверстием предназначен для создания расхода воздуха в побудительной магистрали УУ.
  • Клапан обратный (КО2) предназначен для исключения ложных срабатываний.
  • Фильтр (Ф2) предназначен для предохранения рабочих органов акселератора от засорения посторонними предметами в дежурном режиме.
  • Кран (КН8) предназначен для отключения акселератора при заполнении системы давлением воздуха (в дежурном режиме открыт).
  • Задвижка (ЗД) предназначена для перекрытия входного отверстия клапана при ремонте и техническом обслуживании.
  • Устройство контроля уровня жидкости (БН) предназначенно для выдачи сигнала в дежурном режиме при наполнении трубопровода жидкостью выше 500 мм запорного устройства клапана.

Принцип действия

От воздействия температур происходит срабатывание спринклерного оросителя или иного пускового устройства побудительной магистрали. В побудительной магистрали давление снижается. Повышенным давлением жидкости из рабочей камеры клапана отжимается мембрана побудительной камеры и жидкость перетекает в сигнальное отверстие. Давление в рабочей камере снижается и жидкость, находящаяся во входной полости клапана, открывает затвор. От сигнального отверстия отходит трубопровод на котором установлены сигнализаторы давления НР1 и НР2, на пути жидкости в дренаж в трубопроводе установлен компенсатор с фиксированным отверстием, которое создает дополнительное сопротивление жидкости, чем повышает давление перед сигнализаторами давления (НР1, НР2). Давление жидкости воздействует на сигнализатор давления, выдает электросигнал для управления насосом и на ПЦН (пункт централизованного наблюдения), узел управления переходит в рабочий режим.

  

подняться Наверх
`$site.phones[0].num_title`

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.

Яндекс.Метрика